Вы говорите, что Ваша реклама в газете не работает? Не смешите бабушку!

Говорите правильно: В ОБЫЧНОЙ газете не работает!

  • Которая продается в киоске или иной точке сбыта. 
  • Которая отличается постоянством аудитории: ее покупают и выписывают одни и те же люди. 

Как показывают исследования, читателей у ОБЫЧНЫХ изданий становится все меньше и меньше!

Если ОБЫЧНЫЕ газеты не читают, как в прежние времена, соответственно и с Вашей рекламой ознакомится очень ограниченный круг лиц.  Ваши деньги и время будут потрачены напрасно!

Почему Вы решили, что, размещая  рекламу в ОБЫЧНОЙ газете, Вы вправе рассчитывать на эффективность? 

Вам сказали?! Кто мог сказать такую чушь? “Артист больших и малых академических театров”- рекламный агент этой газеты? Естественно! Он продавец.  Он зарабатывает на Вашей неосведомленности!

ОБЫЧНЫЕ газеты хотят брать деньги со всех: и с рекламодателей, и с тех, кто приносит объявления, и с тех,  кто эти газеты покупает. 

Включите логику! ОБЫЧНАЯ газета, как Вы сами видите, доходит лишь до кума, свата да с Комсомольской хвата!  Менее чем до 4% горожан. Результат -“шерсти клок”!

Можно огород и ложкой вскапывать! Однако, утомительное и бессмысленное это занятие!

Реклама работает там, где ее видит большинство, а не единицы! В интернете, говорят, ее видят, но приносит ли она рекламодателям пользу? Это науке неизвестно. Наука еще пока не в курсе дела…

СОБАКИN

P.S. Мое мнение может не совпадать с Вашим. Это не беда! Помните: Факты не перестают существовать оттого, что ими пренебрегают.

ОБЫЧНЫМ газетам пора подумать о читателях. Сделать контент более интересным. Вспомнить, для чего и кого они создавались! Прекратить выдавать желаемое за действительное!

Не забудь поделиться этой информацией со своими знакомыми и друзьями.

Комментарии

Оставить комментарий

 
#Радио1958#Солигорск