Заметьте, все обещают Вам эффективную рекламу в газетах, интернете и прочих СМИ, рассказывают о тиражах и посещаемости сайтов… О чем угодно! Забывая сообщить главное: эффективность Вашей рекламы напрямую зависит от уникальности Вашего предложения. Да, средство связи с потребителем имеет значение! В смысле, банальной доставки сообщения целевой аудитории – несомненно, но для кого читатели и прочие “глотатели пустот” являются целевой аудиторией? Для СМИ – являются! А для Вашего бизнеса? Это они Вам сказали: “Наши читатели – Ваша цель”. А почему ОНИ решили, что их читатели являются поглотителями рекламок? По этому поводу, уверен, Вам расскажут массу анекдотов. И даже, по секрету, сообщат о проведении “крупномасштабного” опроса.
На сайте одного Слуцкого издания мне попадался материал об “исследовании”, которое, “с точки зрения банальной эрудиции”, вызывает, мягко говоря, гомерический хохот. Конторка-исследователь, кстати, именовала себя асимметрической, т.е., грубо говоря, кривой лабораторией. Однако данная газета размахивает результатами сего псевдонаучного опуса как герой Миронова в кинофильме “Бриллиантовая рука” размахивал своими мокрыми и рваными “семейными” трусами. Но, что об этой газете – “пациент скорее мертв – чем жив”. Вернее, алчен и лукав – готов к обману, дабы заманить к себе деньги доверчивых рекламодателей.
Так вот, об обещанной эффективности – она возможна, но как слагаемое отдельно взятых единиц: выгодное для потребителя предложение + профессионально оформленный текст + грамотная графическая визуализация + правильно подобранный рекламоноситель + читабельное месторасположение = результат – “небо в алмазах”.
И помните! “Любая реклама – долгосрочные инвестиции в имидж торговой марки”,- так говорил Огилви.
Комментарии
Прочитал. Честно сказать, расстроился.
Прочитал лизание яиц. (Я про исследование.)
Что за бред. Уволить маркетолога без выходного пособия. Ни единого упоминания о других изданиях. Я ранее имел сколько, но положительное мнение о курьере. Все.