“Повышая цену, которую необходимо платить за доступ на рынок, реклама усиливает конкурентную борьбу, ужесточает требования, предъявляемые к ее участникам.
Боевые действия против хорошо вооруженного соседа требуют значительных финансовых расходов. Чтобы бросить вызов столь мощным брэндам, как «Кока-Кола», «Найк» или «Макдоналдс», соперник должен быть готов щедро вкладывать средства в маркетинг.
Лидер не имеет права рассматривать свой рекламный бюджет в качестве грамотного вложения денег, которое принесет неплохие дивиденды. Этот бюджет является скорее страховкой, которая защитит владельца брэнда от неприятностей, причиняемых действиями конкурентов.” Эл Райс and Лора Райс “22 закона создания бренда”
Комментарии