Раскрутка сайта – это обязательное решение, поскольку без этого не получится обеспечить интернет-ресурс постоянными посетителями и конверсией. Чтобы раскрутить проект, никогда не используется какой-то один метод, профессионалы всегда применяют комплексный подход.
Существует несколько популярных способов раскрутки, и первое место среди них занимает, безусловно, поисковая оптимизация, она же СЕО. Она основывается на работе с поисковыми запросами, что в итоге дает результат в виде высоких позиций в поисковой выдаче. Использовать можно как брендинговые и информационные запросы, так и другие.
- Как правило, поисковая оптимизация будет актуальной, если продукт или услуга на рынке уже достаточно давно. Также важно, чтобы ассортимент товаров был соразмерим с сайтами конкурентов.
- Второй по популярности и эффективности способ раскрутки сайта – это контекстная реклама. Она работает так, что рекламные объявления показывают тем пользователям, которые в конкретный момент времени в них заинтересованы. Благодаря этому повышается конверсия.
- Медийные и контекстно-медийные сети позволяют демонстрировать рекламные баннеры, использовать кликбейт-заголовки и так далее. Основная задача в данном случае сводиться к тому, чтобы достаточно примелькаться пользователям, поэтому обычно данный вариант используют для брендинговой раскрутки.
- Агрегаторы – отраслевые и прайс – подойдут для того, чтобы продвинуть интернет-магазин. Такие каталоги обычно ранжируются по качеству продукции и по ее цене, это обязательно следует учитывать.
- Кроме того, если говорить о раскрутке, то еще один популярный и эффективный метод – это реклама в социальных сетях, завязанная на таргетинге. Рекламные объявления показывают пользователям в соответствии с теми характеристиками, которые задал тот, кто ответственен за раскрутку.
- Неплохим вариантом являются и партнерки. Они дают продавцу базу людей, которые для продажи его товаров предлагают собственные площадки. Конечно, они получают от этого определенный процент, но выгода от такой раскрутки очевидна.
- Кроме того, для раскрутки сайтов используются и другие способы, такие как разнообразные виды рекламы, контент- и имейл-маркетинг, а особенно востребованным с учетом повысившейся популярности социальных сетей является SMM. В социальных сетях можно сформировать лояльную аудиторию,это делается с помощью полезных постов и активного общения.
Обязательной для раскрутки является работа с упоминаниями и отзывами, мобильная реклама. Каждый сам выбирает, какие варианты подойдут для ресурса.
Комментарии