Составляем правильное резюме с портфолио

Правильное резюме с портфолио: пример структуры, разделы и рекомендации

Резюме с портфолио является одним из главных инструментов для успешного трудоустройства. Оно нужно для того, чтобы работодатель оценил возможности и навыки потенциального сотрудника. По его качеству, заказчик будет решать стоит ли приглашать соискателя на собеседование, поэтому необходимо с особым вниманием и со всей ответственностью подойти к его оформлению.

Пример структуры и главных разделов резюме

Ознакомьтесь с правильной структурой и главными разделами, которые должны содержаться в резюме.

  • Фамилия имя отчество. Первым делом вам необходимо представиться, пропускать этот пункт нельзя.
  • Специализация. Инженер, бухгалтер, дизайнер, менеджер и т.п.
  • Информация о пройденном обучении. Необходимо рассказать, где были приобретены ваши знания и навыки, чем выше полученная степень и чем больше пройдено курсов, вебинаров, мастер-классов, тем больше ценность работника.
  • Опыт работы. В хронологическом порядке укажите, в каких компаниях вы работали ранее, на какой должности и что входило в ваши функциональные обязанности. Если еще нет опыта, то этого не стоит стыдиться. Укажите, где вы проходили практику, и что на пробный период вы готовы работать на бесплатной основе.
  • Профессиональные и дополнительные навыки. Перечислите профессиональные качества, которыми вы обладаете, но только те, которые имеют отношение к сфере работы. Например, копирайтер также может обладать навыками дизайна.
  • Портфолио. Сделать его можно на гугл диске и прикреплять ссылкой в резюме.
  • Дополнительная информация. Также можно указать такие дополнительные данные о себе как: наличие водительского удостоверения и автомобиля, знание иностранного языка, знание компьютерных программ, имеете ли вредные привычки.

Вот как это выглядит в запиленном виде:

Как составить портфолио?

Для некоторых специальностей портфолио не менее важно, чем резюме. В нем содержаться образцы уже выполненных работ. Самое главное – это грамотно и правильно его составить, чтобы в полной мере продемонстрировать имеющийся опыт работодателю.

Для копирайтеров. Необходимо написать тексты на различные тематики, с которыми копирайтер разбирается и предпочитает работать. Также, можно вставить примеры текстов, которые уже были написаны другим заказчикам.

Для дизайнеров. Работы можно загрузить в папку на гугл диске и каждую из них подписать названием услуги. Если много работ и необходимо красиво их оформить, то можно сделать сайт с примерами работ.

Для веб-дизайнеров. Необходимо создать сайт с резюме и скриншотами работ, также необходимо оставить ссылки на работы.

Для менеджеров. В гугл документе можно составить кейсы по каждой выполненной задаче. Указать поставленную задачу, рассказать о проделанной работе и ее результатах. Также желательно попросить отзывы о проделанной работе.

Первых клиентов найти всегда сложнее из-за отсутствия опыта работы и портфолио, но все же это возможно.

1. Дайте больше, чем клиент ожидает

При предложении своих услуг, можно попробовать вместе с предложением проделать часть работы и дать заказчику посмотреть на то, что получилось. Так работник сразу располагает клиента к рассмотрению своей кандидатуры и это будет конкурентным преимуществом. Например, если человек предлагает блогеру услуги по дизайну, то можно сделать 3-4 страницы дизайна для него бесплатно и прикрепить их к заявке или резюме.

2. Предложите бесплатную работу на тестовой основе

Например, копирайтеру или журналисту, можно написать пару бесплатных текстов или поработать с заказчиком несколько дней бесплатно. Если клиенту понравится, то он предложит работу уже на платной основе. Главное делать свою работу максимально качественно и ответственно, тогда клиент точно останется доволен и отдаст предпочтение вам.

3. Найди первых клиентов в кругу приятелей и знакомых

Достаточно надежный момент найти клиента среди людей, которых знаете лично. Может у родителей или знакомых имеются друзья, которых заинтересуют ваши услуги.

Качественное резюме с портфолио станет вашей визитной карточкой и позволит работодателю полностью оценить возможности и профессионализм потенциального сотрудника.

Источник: https://master-rezume.com/ – Классическая структура и основные разделы хорошего резюме
© Master-Rezume.com

“Своя швея”: Реклама
m_0f7926fd04978cce74bed346b3ea2a01
Пошив и ремонт всех типов одежды; Шторы, постельное белье; Шубы, дубленки, кожа, мех, замш; Пошив тематических костюмов для утренников, карнавалов, праздников; Пошив одежды и аксессуаров для собак.
2-51-20 - 8-029-105-35-95
УНП: 691978816
Агроусадьба “Слуцкий страус” Реклама
3
Кафе. Гостиница. Беседки. Баня. Детская площадка. Живописное место рядом с городом.
8-033-639-12-45 - 8-029-651-23-40
УНП: 690236798
Не забудь поделиться этой информацией со своими знакомыми и друзьями.
Капитал Слуцк

Комментарии

Оставить комментарий