Новый ретейлер позиционирует себя как жесткий дискаунтер. Здесь собираются представить товары по крайне низким ценам за счет сокращения издержек: небольшое количество персонала, ограниченный ассортимент, простое оборудование. Торговые залы оформят в стиле минимализма, но в сравнении с конкурентами пространства будет больше — хватит места для покупателей с детскими колясками.
— Формат «жестких» дискаунтеров сейчас весьма популярен в Европе, — отмечают в торговой сети «Грошык». — За счет внутренней экономии цены на товары могут быть гораздо ниже, чем в обычных магазинах. Такой же будет и наша стратегия. При этом мы постараемся избежать ошибок других сетей и не забывать о комфорте для покупателя. Низкие цены не отменяют создание хотя бы минимального уюта — это вопрос подхода и заботы о людях.
Обратим внимание на то, что дизайн логотипа дискаунтера очень напоминает одноименную польскую сеть магазинов «Grosik».

Комментарии