Названы самые частые причины для жалоб в работе таксистов в 2019 году

Везли с выключенным таксометром, у авто не было атрибутов такси, водитель необоснованно отказал в перевозке. Такие претензии к работе таксистов чаще всего высказывали граждане и юрлица в своих обращениях в Транспортную инспекцию в минувшем году. Всего за год транспортники рассмотрели более 380 жалоб.

В конфликтных ситуациях между пассажирами и перевозчиками нередко поднимался и вопрос оплаты услуг такси, говорят мне в пресс-службе Транспортной инспекции. К примеру, водитель после поездки буквально требовал от пассажира рассчитаться наличными. «При этом автомобиль не был оборудован кассовым аппаратом, совмещенным с таксометром», — сообщил в одном из обращений заявитель. Хотя таксист обязан везти людей с включенным таксометром — по нему определяется стоимость услуги при оплате наличными. В инспекции также напомнили: пассажир такси имеет право отказаться от оплаты, если услуга по перевозке оказывалась с выключенным кассовым аппаратом, совмещенным с таксометром (или без него). Исключение составляют случаи перевозки с использованием электронной информационной системы с оплатой проезда безналичным способом. Дальнейшая проверка показала, что этот перевозчик к тому же возил людей на автомобиле, не прошедшем гостехосмотр. Нарушителя привлекли к административной ответственности.

К слову, информация, указанная в обращениях, как правило, подтверждается. Транспортная инспекция проводит разбирательства по всем заявлениям, для разъяснения нюансов этой сферы услуг проводит встречи с перевозчиками, пассажирам разъясняются их права.

gomel.today

“Своя швея”: Реклама
m_0f7926fd04978cce74bed346b3ea2a01
Пошив и ремонт всех типов одежды; Шторы, постельное белье; Шубы, дубленки, кожа, мех, замш; Пошив тематических костюмов для утренников, карнавалов, праздников; Пошив одежды и аксессуаров для собак.
2-51-20 - 8-029-105-35-95
УНП: 691978816
Не забудь поделиться этой информацией со своими знакомыми и друзьями.
Капитал Слуцк

Комментарии

Оставить комментарий