SERM: управление репутацией в интернете

От репутации компании зависит ее востребованность у клиентов. Если в реальной жизни продукция или услуги фирмы пользуются большим спросом, то положительный образ фирмы в интернете легко может быть уничтожен конкурентами, недоброжелателями или недовольными заказчиками. А ведь именно в сети клиенты чаще всего ищут отзывы о том или ином продукте. Негативная информация может легко повлиять на престиж компании, принеся ей огромные убытки.

Чтобы избежать развития такой ситуации, за репутацией в интернете необходимо постоянно следить. Делать это самостоятельно очень сложно. Ведь у фирмы может не быть нужных инструментов или специалистов, разбирающихся в этой сфере. Репутацию можно доверить опытному и надежному SERM-агентству, которое сделает все возможное, чтобы исправить плачевное положение. Профессионалы помогут восстановить положительный имидж компании посредством влияния на поисковую выдачу. Обратиться стоит в агентство ADVES. В его штате работают эксперты в области digital и статейного маркетинга, которые помогут настроить качество инфопотоков вокруг компании.

Сначала специалисты проведут аудит репутации фирмы. Он поможет узнать, как относятся к вашей организации пользователи интернета. Они могут давать нейтральные, позитивные и негативные оценки. Если последних мало, то это говорит о стабильности репутации. Большая же часть отрицательных откликов сигнализирует о том, что положение нужно срочно исправлять.

Борьба с негативом может организовываться разными способами. Первый предполагает наращивание положительных отзывов о фирме. Использование искусственных откликов малоэффективно. Лучше стимулировать клиентов, которые остались довольны обслуживанием, написать честный отзыв. Еще можно организовать обратную связь от покупателей, в которой они смогут рассказать о сильных и слабых сторонах организации. Эти сведения помогут исправить все недостатки компании. На основе полученных данных можно составлять естественные отклики, которые потребуется разместить на разных площадках. Они должны быть информативными и полезными. Желательно прикреплять к каждому отклику реальное фото товара.

Еще один метод борьбы с отрицательной репутацией – вытеснение негативной информации из поисковых систем. Для этого нужно разместить много новых сведений в виде статей или откликов. Если в негативном отзыве содержится откровенная клевета на деятельность фирмы, то на нее можно пожаловаться в поисковые системы. После проверки сведений они удалят заказную информацию от конкурентов.

Не забудь поделиться этой информацией со своими знакомыми и друзьями.
Агроусадьба “Слуцкий страус” Реклама
3
Кафе. Гостиница. Беседки. Баня. Детская площадка. Живописное место рядом с городом.
8-033-639-12-45 - 8-029-651-23-40
УНП: 690236798

Комментарии

Оставить комментарий