Какая реклама самая эффективная: статистика и примеры

Виды рекламы 

О своей деятельности сегодня можно подать информацию совершенно разными способами. Прежде чем запустить продвижение предприятия, необходимо ознакомиться с видами существующей рекламы и выбрать для себя наиболее подходящий. Это требуется для того, чтобы понимать, какая самая эффективная реклама для строительной компании, например.

Большинство информационных сообщений, которые мы видим, – это коммерческая реклама, направленная на привлечение покупателей, также встречается социальная и политическая. Способов размещения рекламы встречается множество:

наружная – представлена в виде щитов, плакатов на общественном транспорте, вывесок, указателей и т. д.;

через СМИ – телевидение, радио, газеты и журналы;

интернет – баннер, социальные сети, контекстная реклама, гиперссылки.

объявления предпринимателей  – является очень хорошим распространением рекламы. Что позволит вам привлечь клиентов любого возраста . благодаря объявлениям вас и ваш бизнес станет более заметным , что является отличным плюсом для предпринимателей.

Роль рекламы в бизнесе

Реклама – это не просто роскошь. Данный инструмент необходим каждому предпринимателю для распространения информации о себе целевой аудитории и продвижения своего имени в рейтинге предприятий. Это поможет представить вас как надежную, платежеспособную и ответственную компанию. При использовании грамотного маркетинга можно легко ответить, какая реклама самая эффективная для вашей деятельности, а в дополнение создать положительный образ, подчеркнуть достоинства и сформировать лояльное отношение к фирме.

Не следует считать, что малому бизнесу не нужна реклама, что здесь работает только сарафанное радио. Это не так. Реклама в любом случае помогает рассказать о фирме потенциальным покупателям, продвинуть на рынок продукт данной компании.

Важно выбрать тот вид, который не слишком повлияет на бюджет, но при этом поможет раскрутиться и повысит узнаваемость.

Малый бизнес: как его рекламировать

Малый бизнес, как и большой, требует рекламы, от которой не стоит отказываться, даже если нет лишних средств. Следует знать: решающим периодом в развитии любой деятельности являются первые 2 года, когда происходит первоначальное знакомство, привыкание и узнавание. В этот период продвижение должно быть максимально интенсивным и насыщенным.

Прежде чем определиться со способом продвижения предприятия, стоит максимально изучить информацию по вопросу: какая реклама самая эффективная? Статистика – вещь убедительная и при помощи конкретных данных поможет определиться в данном выборе. Важно сосредоточиться на конкретных предложениях и отказаться от использования шаблонных слов, таких как «дешево», «быстро», «с гарантией», «выгодно» и т. д. Если когда-то такие методы хорошо воздействовали на потенциальных покупателей, то теперь это не привлекает, а даже отталкивает. Людям нужны конкретные цифры, понимание, за что они будут платить.

Методы повышения продаж

Есть несколько методов и видов рекламы, каждый из которых направлен на повышение продаж и получение прибыли, но все это не спонтанные действия, а четко продуманная стратегия. Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса, можно понять спустя некоторое время, но то, что любой вид подчиняется определенной структуре, это факт:

проблема – если вы продаете товар или услугу, которая может помочь в решении, то при рекламе можно использовать вопросительные предложения: «Надоело ждать, когда упадут цены?», «Вы устали от того, что платите слишком много?» и т. д.;

решение проблемы – после того, как был задан вопрос, вы заранее даете ответ, что именно ваша компания способна ее решить и на выгодных условиях;

предложение уникально – многие фирмы могут оказать помощь, но вы должны отличаться от них и предложить что-то, что еще больше привлечет целевую аудиторию;

ограничения – люди могут заинтересоваться вашим товаром и услугой, но при этом о покупке подумают позже, чтобы все основательно обдумать. Стоит ввести ограничение по времени или по наличию, чтобы быстрее шли за покупкой;

призыв – после того как появляется заинтересованность и желание приобретения, покупатель должен сразу увидеть, куда позвонить, как заказать, как оплатить.

 

Источник 

Не забудь поделиться этой информацией со своими знакомыми и друзьями.
ЖАЛЮЗИ Реклама
zhaluzi-gorzontalnye-1
Вертикальные, горизонтальные, роль-шторы. от производителя. На любой вкус и цвет. Замер. Доставка. Установка.
764-07-18 - 145-68-23
УНП: 690752461

Комментарии

Оставить комментарий