Как организовать офисный переезд в Омске: подготовка, выбор транспорта и нюансы

Переезд офиса – сложная и хлопотная задача, которую владельцы бизнеса хотят решить в течение одного дня. Такое событие часто влечет полную приостановку работы компании, поэтому влияет на уровень ее дохода. Привлечение специалистов, проведение ряда подготовительных мероприятий позволит переместить всю мебель, технику и документы в новое помещение максимально быстро.

Транспортные услуги Омск позволяет заказать в нескольких профильных организациях. При выборе подходящего исполнителя для офисного переезда следует оценить его опыт, квалификацию, условия оказания услуги. Компания «АБВ Групп» гарантирует сохранность грузов, строгое соблюдение согласованных сроков при умеренной стоимости выполнения такой работы.

Как подготовиться к офисному переезду

До предполагаемой даты переезда рекомендуется:

  • провести инвентаризацию с подсчетом всех предметов мебели, техники, другого имущества;
  • разработать схему расстановки вещей на новом месте с учетом расположения окон, розеток;
  • подобрать подходящий вид транспорта, определить оптимальное количество рейсов;
  • приобрести упаковку для защиты собственности от грязи, пыли, влаги, температуры;
  • промаркировать коробки для упрощения, ускорения их распределения по кабинетам.

При выполнении всех перечисленных мероприятий переезд можно завершить в течение 1 дня. Для транспортировки мебели, техники из маленького офиса рекомендуется заказывать фургоны до 16 куб. м. Если требуется ускорить процесс, то стоит выбрать модель, рассчитанную на перевозку предметов общим объемом до 25 куб. м, весом до 3000 кг. Крупные компании вызывают несколько машин грузоподъемностью до 5 тонн. Их длина может достигать 5-6 м, а высота и ширина – 2-2,4 м.

Методы упаковки и другие особенности

Важное преимущество привлечения специалистов к организации офисного переезда в Омске – соблюдение правил оказания услуги. При подготовке к перевозке имущества важно учесть ряд нюансов:

  • предварительная покупка коробок позволит разложить хрупкие вещи;
  • канцелярские принадлежности, документы, папки упаковывают отдельно;
  • компьютеры, прочую электронику оборачивают пузырьковой пленкой;
  • при размещении техники в коробках обеспечивается ее неподвижность;
  • живые растения надежно фиксируют, транспортируют в открытой таре.

Попытки самостоятельного офисного переезда часто приводят к увеличению расходов. Компании все равно приходится арендовать автомобили, нанимать грузчиков, самостоятельно закупать коробки, материалы. Отсутствие профессиональной разборки мебели, упаковки техники и других вещей часто приводит к повреждениям имущества. Процесс растягивается на несколько дней, в течение которых бизнес терпит убытки.

Не забудь поделиться этой информацией со своими знакомыми и друзьями.
“Своя швея”: Реклама
m_0f7926fd04978cce74bed346b3ea2a01
Пошив и ремонт всех типов одежды; Шторы, постельное белье; Шубы, дубленки, кожа, мех, замш; Пошив тематических костюмов для утренников, карнавалов, праздников; Пошив одежды и аксессуаров для собак.
2-51-20 - 8-029-105-35-95
УНП: 691978816

Комментарии

Оставить комментарий