В МАРТ разъяснили, чем розыгрыши в соцсетях отличаются от рекламной игры

Розыгрыши подарков в социальных сетях и мессенджерах не будут считаться рекламными играми, если их условием не является заказ или приобретение товаров и услуг. Такое разъяснение опубликовано на сайте Министерства антимонопольного регулирования и торговли, передаёт mlyn.by.

Как отмечают в МАРТ, конкурсы и розыгрыши призов могут проводиться свободно, если они проходят на интернет-ресурсе, доступ к которому предоставляется без взимания платы и заключения договора. А также если участников таких мероприятий не обязывают приобретать какие-либо товары или услуги у организаторов.

При этом организаторы розыгрышей имеют право прописать для участников определенные условия. Например, подписаться на группу в соцсети или канале, сделать репост, разместить фотографию с хештегом или совершить иные действия, для которых не требуется осуществление заказа или оплаты.

Новые правила проведения рекламных игр в Беларуси вступают в силу с 27 апреля. Они прописаны в указе № 29 и предусматривают для их организаторов ряд требований. В том числе официальную регистрацию и публикацию правил в печатных СМИ.

Онлайн-витрины в Слуцке:

Офисные помещения в аренду
от 20 руб.
Вывески, таблички… литьё (пластик), аппликация (пленка)
от 10 руб.
Ремонт ЖК-телевизоров и др. техники
от 10 руб.
Не забудь поделиться этой информацией со своими знакомыми и друзьями.

Онлайн-витрины в Слуцке:

Продажа дома в г. Слуцке, по ул. Копыльской, со всеми коммуникациями
Продажа жилого дома в д. Горки, 5 км от Слуцка
Часы 50 см. «Вселенная» Серебро.
Всё для покраски авто в Слуцке

Комментарии

Оставить комментарий