Беларусы готовы сократить расходы на развлечения вне дома и на новую одежду

Среди факторов, которые вызывают наибольшее беспокойство беларусов – коммунальные платежи.

Об этом говорится в исследовании потребительского доверия The Conference Board® Global Consumer Confidence™ Survey, подготовленного в сотрудничестве с Nielsen, которое опубликовал marketing.by.

Показатель индекса потребительского доверия складывается из трех индикаторов: восприятия потребителями перспектив на рынке труда, оценки собственного финансового положения и степени готовности тратить деньги. Значение индекса выше 100 пунктов позволяет отнести потребителей страны к группе оптимистически настроенных, значение ниже 100 пунктов свидетельствует о преобладании пессимистически настроенных. Оптимизм или пессимизм потребителей напрямую влияет на их желание и готовность тратить деньги.

Согласно данным Nielsen, Беларусь сместилась с 2-го на 4 место среди наиболее пессимистично настроенных стран в мире. Местные потребители в 1 квартале считали, что сейчас более подходящее время совершать покупки. Среди факторов, которые вызывают наибольшее беспокойство белорусов – коммунальные платежи, очевидно связанные с постоянным ростом сумм в счетах за квартирную плату, и здоровье.

Среди основных способов экономии беларуских потребителей – сократить расходы на развлечения вне дома (тревожный звоночек для сферы развлечений) и экономия на новой одежде. При этом беларусы планируют перейти на более дешевые бренды.

Онлайн-витрины в Слуцке:

Онлайн-витрины товаров, услуг, вакансий, новостей
от 2 руб.
Куплю любой автомобиль
от 1000000 руб.
Куплю автомобиль в любом состоянии
от 100000 руб.
Не забудь поделиться этой информацией со своими знакомыми и друзьями.

Онлайн-витрины в Слуцке:

Спальня «Прага»
Люк полимерный
Продается жилой дом в д. Кухты, 10 км от Слуцка
Продажа дома в д. Лесуны, 10 км от Слуцка

Комментарии

Оставить комментарий