Чья удача и кому в придачу?

В открытом доступе всплыли данные, дающие представление о том, как крупнейшая торговая сеть страны наживается на своих покупателях и поставщиках (производителях), сообщает belaruspartisan

С августа в сети магазинов «Евроопт» проводится рекламная игра «Удача в придачу-2!» с розыгрышем моментальных призов, которыми в каждом из туров выступают в том числе два товара из категории продуктов питания и бытовой химии, пишет блогер d-zholik

В правилах проведения игры, зарегистрированных министерством антимонопольного регулирования и торговли, приведены их торговые названия, характеристики и, главное, номинальная стоимость единицы товара.
Раскрытая в правилах стоимость без торговой надбавки показывает многократное (в два и более раза) расхождение с конечной розничной ценой данных товаров на полках магазинов указанного ритейлера. В том числе продукции белорусской кондитерской фабрики «Спартак», преобладающая доля собственности в которой принадлежит государству.
 
5ba8aee5589b72f58148785d7732b6e2
Как видим, торговая наценка на эти товары превышает 100%!
Призовой фонд каждого тура рекламной игры – сотни тысяч рублей – согласно правилам формируется за счёт имущества и денежных средств заинтересованного лица, коим выступает ООО «Евроторг» (головная организация банковского холдинга, владелец сети «Евроопт»).
Не забудь поделиться этой информацией со своими знакомыми и друзьями.

Комментарии

Оставить комментарий

 
#Радио1958#Солигорск