В Беларуси стартует масштабная информационная кампания по тестированию на ВИЧ-инфекцию

Кампания разработана региональным бюро ЮНЭЙДС в Восточной Европе и Центральной Азии при поддержке офиса ЮНЕСКО в Москве и Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси. Она призвана привлечь внимание людей, которые могут быть инфицированы, но не знают об этом и считают, что проблема их не касается, передает БЕЛТА.

По словам Сергея Кручинина, главная проблема кроется в психологии людей, которые считают, что ВИЧ-инфекция – это смертельный приговор, поэтому зачастую боятся проходить соответствующее тестирование. Во время мероприятия будут представлены основные цели и задачи кампании, презентованы информационные продукты. Желающие смогут пройти экспресс-тест на ВИЧ.

Стратегия ЮНЭЙДС “90-90-90” заключается в том, чтобы к 2020 году 90% людей, живущих с ВИЧ, знали о своем ВИЧ-статусе, 90% людей, знающих о диагнозе, находились на лечении и 90% ВИЧ-инфицированных, получающих лечение, добились вирусной супрессии.

Напомним

Всемирный день борьбы со СПИДом ежегодно отмечается 1 декабря.

“Своя швея”: Реклама
m_0f7926fd04978cce74bed346b3ea2a01
Пошив и ремонт всех типов одежды; Шторы, постельное белье; Шубы, дубленки, кожа, мех, замш; Пошив тематических костюмов для утренников, карнавалов, праздников; Пошив одежды и аксессуаров для собак.
2-51-20 - 8-029-105-35-95
УНП: 691978816
Не забудь поделиться этой информацией со своими знакомыми и друзьями.

Комментарии

Оставить комментарий