Позиция водителя маршрутного автобуса

Экономист Ярослав Романчук опубликовал на своей странице в Фейсбуке письмо водителя маршрутки.

«Позиция водителя маршрутного автобуса. Чиновник, депутат, министр и президент, почитайте! — пишет Ярослав Романчук. — Обыкновенный белорус-предприниматель отличается от «серого» распорядителя чужого (политика и чиновника), как небо и земля. Те, кто принимал и подписывал изменения и дополнения в закон «О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» от 17 июля 2017 г., очевидно, судят по себе. Они не верят в порядочность, честность и ответственность белорусов. Они считают, что без чиновников и государственных контролёров производители сразу же начнут обманывать людей, рисковать их жизнями и наживаться на них».

Экономист приводит письмо водителя маршрутки:

«Безнал мне твой не надо! АВТО ремонта и заправки каждый день требует! У меня нет такой ремонтной базы как в парках. Я не могу месяц …два денег ждать! Ручка на дверях сломалась я ее в Минске куплю и за время посадки поменяю! Мне передают ребенка… я сажу его рядом пристегиваю… и вручаю бабушке, это твоя бабушка? ДА… Вот как мы работаем! Меня мои пассажиры знают в лицо! Сам себе начальник… ИП есть книга жалоб у меня она чистая! В отличие от автопарка. Есть страховка каждого пассажира! Она до 5000 евро в отличие от ваших 2000… О скорости и безопасности глупость говорите… Это мое авто в нем каждый болт мною закручен и облизан… Я не буду резать свое авто. Превышу — отвечу перед ГАИ! Мне не нужен gps навигатор velcom за деньги пассажиров! У меня часы на руке, а главное пассажир едет со мной!

ВЫ ЛИШНИЕ В ЭТОЙ ПИЩЕВОЙ ЦЕПОЧКЕ. Пассажир может пожаловаться на мою работу, и я завтра потеряю лицензию. Самый лучший контроль едет со мной! Не хочу вашу свору (пустых должностей кормить, за деньги пассажиров). Не умеете работать — ЗАКРЫВАЙТЕСЬ. На наших КОЛЕСАХ вам не выехать. У меня в отличие от Вас они ЗИМНИЕ! А не летняя автострадная ливневка! Возите на своем министерском авто! Или уходите с должности, если не в силах услышать волю своего народа. Министр, полстраны в очереди поставили. Хотите услышать голос народа, предоставим. Устанет рука считать голоса!

P.S. На добавочный государственный маршрут купили 2 билета с вечера, приехали на вокзал и что услышали в ответ на утро? Рейс не полный он отложен на 2 часа! Это как Министр? Слова с делами расходятся у вас. Или самолет подождет? Или запись на МРТ, которую человек полгода ждал! За 8 лет работы ни одного пассажира не оставили. Едешь с одним, в надежде, что обратно записались десять, в итоге никого. Извините мы уехали раньше. А то и вообще не доступны.

Смотришь на луну через лобовое и думаешь: «Саня, сегодня ты не заработал даже на хлеб и воду. Вы будете такие «порожняки» гонять? Да ни когда! Добавлю еще. Есть у вас проблемы с убыточными (социальными) направлениями солигорский автопарк? Сколько их там? По бездорожью платных дорог? Так подойди ты по-хорошему ! Сколько у нас авто на весь Солигорск? 40, 60? Мы по очереди будем закрывать ваши, наши «социальные» 5, 6 убыточных маршрутов где три старушки осталось! Но не через вашу кассу, где бездонная дыра! Я думаю, пойдут на встречу в каждом городе перевозчики. Мы маленькие, но нас много и в этом наша сила!»

 

«Белорусские власти своими действиями в очередной раз поставили на уши всю страну, нанеся удар по маршрутчикам и потребителям их услуг. А это сотни тысяч, если не миллионы человек, —  написал ранее Ярослав Романчук в Фейсбуке. —  В очередной раз бросается в глаза скандально низкий уровень аналитической, научной работы перед принятием некого закона. Возмутителен тот уровень пренебрежения и высокомерия, с которым законодатели, лоббисты Минтранса и все те, кто согласовывает подобные документы, относится к потребителям.

Ситуация с междугородными маршрутками — это в одном флаконе:

1) нарушение прав потребителей, в первую очередь, в регионах;

2) необоснованное, вызванное исключительно действиями чиновников повышение цен на транспортные услуги;

3) нарушение прав собственности тех белорусов, которые купили автобусы для оказания услуг;

4) усугубление конфликта интересов в органе госуправления (государство через Минтранс осуществляет коммерческую деятельность, являясь одновременно законодателем, регулятором и контролёром);

5) грубое, бездоказательное манипулирование фейками и безосновательными утверждениями типа «они, маршрутчики нерегулярных рейсов, создают угрозу для пассажиров, обманывают их, представляют угрозы для движения на дорогах, а также разоряют в нечестной борьбе своих конкурентов».

 

В течение последней недели в городах Беларуси предприниматели, осуществлявшие междугородние перевозки, прекратили свою работу. Водители маршруток собирают подписи, которые 7 марта планируют передать в Администрацию президента.

Только в Слуцке за несколько дней было собрано 20 000 подписей за то, чтобы отменить изменения в законодательстве об автомобильных перевозках.

 

Фото

Не забудь поделиться этой информацией со своими знакомыми и друзьями.

Комментарии

1 комментарий

Ни добавить ни отнять, всё предельно точно и по существу!!! Под каждым пунктом подпись могу поставить! Была жертвой и переноса рейса из Минска,хотя в кассе ЖД сказали,что сломался автобус! Нормально? Что в таких случаях делают маршрутчики? Правильно,находят и отправляют др. машину,ну так кто для и в интересах людей? Время,запись, остановки,удобства -это ТОЛЬКО МАРШРУТКИ создали действительно для людей!!!!

11.03.2018 в 21:37

Оставить комментарий

 
#Радио1958#Солигорск