Для чего нужна РЕКЛАМА?

“Повышая цену, которую необходимо платить за доступ на рынок, реклама усиливает конкурентную борьбу, ужесто­чает требования, предъявляемые к ее участникам.

Боевые действия против хорошо вооруженного соседа требуют значительных финансовых расходов. Чтобы бросить вызов столь мощным брэндам, как «Кока-Кола», «Найк» или «Макдоналдс», соперник должен быть готов щедро вклады­вать средства в маркетинг.

Лидер не имеет права рассматривать свой рекламный бюджет в качестве грамотного вложения денег, которое при­несет неплохие дивиденды. Этот бюджет является скорее страховкой, которая защитит владельца брэнда от неприят­ностей, причиняемых действиями конкурентов.”  and  “22 закона создания бренда”

Не забудь поделиться этой информацией со своими знакомыми и друзьями.

Комментарии

Оставить комментарий

 
#Радио1958#Солигорск